Поиск статей

Каталог

Каталог доступен только зарегистрированным пользователям

Вход

 
 

"Амедиа" легализует сериалы во "В Контакте"

Компания "Амедиа" по согласованию с администрацией "В Контакте" удалила свою кинопродукцию из популярной российской соцсети. Вместо этого фирма запустит приложение для соцсети, которое начнет работать в сентябре. Об этом "Известиям" рассказал гендиректор "Амедиа ТВ" Виталий Студитских.
Создавшая ряд фильмов и сериалов ("Бедная Настя", "Не родись красивой", "Закрытая школа" и др.) компания обладает исключительными правами на продукцию американского телеканала НВО в России (сериалы "Секс в большом городе", "Служба новостей", "Игра престолов", "Подпольная империя" и др.).
- Приложение в соцсети позволит нам решить несколько задач: развлекательную и образовательную. Заинтересованное в сериалах сообщество будет обсуждать их. Также будут проводиться конкурсы и викторины, - говорит Виталий Студитских. - Для нас это станет промоплощадкой, с помощью которой к нам будет приходить аудитория из "В Контакте".
Посмотреть сериалы через приложение не удастся, но оно позволит перейти на страницу основного видеопортала компании - "Амедиатека", где пользователь сможет оформить платную подписку и смотреть сериалы. "В Контакте" будет получать процентные отчисления за каждого пользователя, пришедшего из соцсети на "Амедиатеку".
- Принцип работы приложения будет похож на сайт "Кинопоиска", - пояснил Студитских.
Кроме того, по его словам, сейчас руководство "Амедиа" обсуждает возможность размещения во "В Контакте" своего официального медиаплеера, через который пользователь прямо в соцсети сможет смотреть сериалы, а компания будет в нужные моменты включать рекламу и зарабатывать на этом.
- Мы просчитываем эту модель заработка, - говорит Студитских, - но сомневаюсь, что в ближайшее время она будет реализована.
Представители "В Контакте" не прокомментировали проект.
- Удаляли и будем удалять все материалы, которые вызывают обоснованные претензии правообладателей, - ранее рассказывал "Известиям" основатель соцсети Павел Дуров.
Сейчас "Амедиа" пытается наладить диалог с самыми популярными в России ресурсами распространяющими контент без прав на него.
- Мы говорим с разными ресурсами о взаимодействии на легальной основе, чтобы шире распространять наш продукт, - пояснил "Известиям" президент компании Александр Акопов. - Ситуация, когда люди нормально относятся к нашему продукту, но продолжают оставаться пиратами по отношению к другому, нас не устроит. Люди должны удалить весь контент, на который у них нет договоров с правообладателями.
По мнению директора Национальной федерации музыкальной индустрии Леонида Агронова, приложение и собственный ресурс, позволяющий легально смотреть видео, - хорошая демонстрация того, как правообладатели работают, чтобы контент был доступен пользователям.
- В "Амедиа" пошли правильной дорогой, - говорит Агронов. - Правообладатель настроен не на закрытие ресурсов, а на их легализацию. Это важно, и мы рассчитываем, что сайты с пониманием отнесутся к проблеме нелегальной музыки и сделают шаг навстречу правообладателям по легализации и этого контента.
По словам генерального продюсера сайта ivi.ru Сергея Корнихина, модель, когда компания встраивает свой плеер на другие площадки и зарабатывает на просмотрах, может не подойти для "Амедиа".
- Против этой модели часто выступают крупные иностранные компании, которые в России представляет "Амедиа", - говорит Корнихин. - У нас есть контент, который мы показываем только на сайте и только за плату, так как именно этого хотят владельцы.