Поиск статей

Каталог

Каталог доступен только зарегистрированным пользователям

Вход

 
 

Ребрендинг без революции

Американский интернет-гигант Yahoo! впервые за 18 лет сменил логотип. Компания хотела, чтобы новый символ "остался бы верным ее корням, но при этом отражал бы эволюцию ее продуктов". Предыдущий логотип Yahoo! был разработан в 1995 году.
Техногиганты крайне редко идут на изменения логотипов. Первый логотип Apple, изображение Ньютона, сидящего под деревом, был вскоре упразднен из-за обилия мелких деталей. А с 1976-го компания меняла лишь цвет надкушенного яблока. IBM использует нынешнюю символику с 1972 года. Microsoft и Ebay, сменившие символику в 2012-м, сделали это впервые за 25 и 17 лет соответственно.
Главный аргумент за консервативность - истории ребрендингов-катастроф. После смены символики Tropicana в 2009 году продажи этого сока за два месяца упали на 20%, и компания вынуждена была вернуться к прежнему дизайну. А в 2010-м, спустя всего через четыре дня после ребрендинга, производитель одежды GAP вернул старый логотип, так как фанаты марки грозили бойкотом.